Личный блог, где пишу обо всём, что только может возникнуть в моей голове. В основном это какая-нибудь «айтишная» тематика, но кто может знать, о чём мне ещё захочется написать сюда?

Запись к врачу через интернет — суровая реальность.

11 ноября 2013, 19:17

Вот развитие технологий не стоит на месте, и через Интернет в настоящее время можно очень и очень многое: узнать расписание авиа- и ж/д-рейсов, покупка товаров и услуг, общение и много всяческих различных вещей. Совсем недавно появилась возможность через Интернет получать спектр госуслуг и записываться на приём к врачу.

И тут, как говорится, всё плохо. Не могу судить портал госуслуг сейчас, ибо не пользовался им, но когда я оформлял через этот портал оформление загранпаспорта (это заслуживает отдельного поста), но с открытой совсем недавно возможностью записаться к врачу всё не так просто, как этого хотелось бы. Вернее, не так. В Москве, может быть, ситуация несколько лучше, но в моём родном Подольске желающему записаться к врачу представлено несколько путей: пойти в регистратуру поликлиники, позвонить в поликлинику, записаться через Интернет. Когда начинаешь пользоваться этими путями в реальности, сталкиваешься с несколькими нюансами: через телефон записаться можно далеко не ко всем врачам, те же самые сложности возникают при записи через Интернет (у меня, при всём моём желании, не получилось ни в какую записаться на приём к неврологу — постоянно пишет, что «не состоите на учёте у данного вида специалистов»). Причём не совсем понятно, почему. Зато в регистратуре запросто запишут на приём к любому врачу. Ах. и тут не обходится без своих тонкостей. Во-первых, запись к определённому виду врачей идёт в определённый день недели. Во-вторых, при наличии нескольких филиалов у поликлиники (ближайший к нам находится буквально в 5-7 минутах ходьбы) запись возможна только в регистратуре «головного» заведения, которое находится в 40 минутах (на общественном транспорте с маленьким ребёнком особо не покатаешься, ибо в Подольске практически все автобусы с высокими ступеньками, а те, что без ступенек — всё ещё слишком высокие). Весело, правда? Тогда зачем, скажите мне, нужен портал записи к врачу?!

Я как-то забыл про этот сайт, до сегодняшнего дня. Сегодня произошло несколько событий: во-первых, я отнёс наконец-то в поликлинику копию полиса дочки, чтобы нас до конца вписали, а во-вторых, записался на приём к неврологу (как меня заверили, талонов на эту неделю больше нет, и предложили талончик на 22 число, я от него решил не отказываться). Уже дома решил заглянуть на сайт, и посмотреть, как там в реальности обстоят дела с талончиками. И, как оказалось, был талончик на субботу на текущей неделе! Ну вы же понимаете, что любой родитель при наличии талончика на более раннюю дату, нежели был, тут же попробует его взять? Вот и я пошёл оформлять. Не получилось — система писала, что у меня уже есть талон. Ну хорошо, давайте заглянем в «Личный кабинет». Да, вот и талон, к неврологу, на 22 число. Что порадовало, так это примечание — «талон выдан через Интернет», хотя я ходил лично в регистратуру, чтобы записаться на приём к врачу. Ну, раз в системе виден талон, подумал я, значит, проблем с оформлением нового через Интернет проблем возникнуть не должно. А раз сейчас ругается на уже имеющийся талон, то для оформления нового текущий нужно удалить. Что ж, подумано — сделано. Удалил талон и пошёл оформлять доступный через Интернет талон на субботу, 16 ноября, и... «Вы не состоите на учёте у данного вида специалистов»!!! При всём моём терпении и в некоторых даже случаях гордости к развитию Интернет-услуг населению, это уже ни в какие рамки не вписывается.

Буду теперь завтра с нмии общаться, и просить как минимум вернуть тот талон, что мне уже выписали. Ну а вы можете оценить спектр предоставляемых услуг в области медицины не только нам, но и нашим детям.

Поделиться
Популярное